АВТОТЕХНИКА - автобетононасосы
HOWO 6х4 - HDT5290THB-37/4
- Габарит: д/ш/в 12000х2500х3890
- Колёсная база: 4575+1400
- Ширина колей (передняя/задняя): 1939/1800
- Клиренс: 298
- Производительность: 140 м/час
- Диаметр трубы подачи: 125
- Высота подачи бетона: 37 м
- Стрела (кол-во секций): 4
- Длина концевика: 4
- Радиус поворота насос: 370
- Подвеска:Россорная с амортизаторами и поперечными стабилизаторами
- Передний мост:Жёсткая поворотная цапфа с двойным Т-образным сечением
- Задний мост: STR - Усиленный, с колёсными редукторами, с межосевыми дифференциалами.
- Общее передаточное число: 5.73
- Минимальный радиус поворота: 21 м
- Максимальная скорость: 75 км/ч
- Максимальный преодолеваемый подъём: 39°
- Сцепление: Сухой одинарный диск, 420 (мм) диафрагма, с пневматическим усилителем, расцепляющий механизм с гидра-приводом.
- Коробка передач Производитель FULLER (F9) 9 - ти ступенчатая, механическая, 9 передних передач, 1 задняя передача. 12.42, 8.29, 6.08, 4.53, 3.36, 2.47, 1.81, 1.35, 1.00, 12.99 (R)
- Двигатель: STEYR WD615.69 - рядный с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и интеркуллером.
- Рабочий объём (мл) 9726
- Мощность двигателя на 2200 (об/мин) 336л.с. (247 кВт)
- Соответствует стандарту Евро-2
- Крутящий момент на 1300-1600 (об/мин) 1300 н/м
- Расход топлива на 100 км: 45 л
- Рулевое управление: ZF8098 (Германия) импортная немецкая рулевая передача с гидравлическим усилителем
- Тормозные системы: Рабочая : двойная воздушная цепь торможения. Стояночные тормозные механизмы задних колёс с отдельным пневматическим приводом. Вспомогательная: моторный тормоз - замедлитель.
- ABS
- Кабина Удлиненная с 1-м спальным местом, 4-точечная плавающая подвеска, двухслойное лобовое стекло, отопитель кабины CAN, кондиционер, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная.
- Колеса:
- Диски: 8.50-20, 10 Дырые стальные
- Шины: 12.00-R20
- Электрооборудования: Минус - заземление
- Мощность генератора: 1000 в
- Рабочее напряжение: 24 В
- Напряжение и электроёмкость Батарей: 24 В / 165 Ач
- Топливный бак: 350 л
- Насос:
- Тип установки: Поршневой
- Давление насоса: 8.5 атм.
- Объём ковша: 0.6 м
- Высота штабеля: 1.36 м.
- Давление масла: 35 атм.
- Охлаждение насоса: Жидкостное
- Метод очистки: Сухой
- Водяной бак: 700 л.
- Топливный бак насоса: 600 л.
HOWO 8х4 - HDT5400THB-48/5
- Габарит: д/ш/в13300х2500х4000
- Колёсная база: 1800+4600+1350
- Ширина колей (передняя/задняя): 1939/1800
- Клиренс: 298
- Производительность: 130 м3/час
- Диаметр трубы подачи: 125
- Высота подачи бетона: 48 м
- Стрела (кол-во секций): 5
- Длина концевика: 3
- Радиус поворота насоса: 370
- Подвеска: Рессорная с амортизаторами и поперечными стабилизаторами.
- Передний мост:Жёсткая поворотная цапфа с двойным Т-образным сечением
- Задний мост: STR - Усиленный, с колёсными редукторами, с межосевыми дифференциалами.
- Общее передаточное число: 5.73
- Максимальная скорость: 75 км/ч
- Минимальный радиус поворота: 21 м
- Максимальный преодолеваемый подъём: 39°
- Сцепление: Сухой одинарный диск, 420 (мм) диафрагма, с пневматическим усилителем, расцепляющий механизм с гидра-приводом.
- Коробка передач: Производитель FULLER (F9) 9 - ти ступенчатая, механическая, 9 передних передач, 1 задняя передача. 12.42, 8.29, 6.08, 4.53, 3.36, 2.47, 1.81, 1.35, 1.00, 12.99 (R)
- Двигатель: STEYR WD615.69 - рядный с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и интеркуллером.
- Рабочий объём: 9726 мл
- Мощность двигателя: на 2200 (об/мин) 336л.с. (247 кВт)
- Соответствует стандарту: Евро-2
- Крутящий момент: на 1300-1600 (об/мин) 1300 н/м
- Расход топлива на 100 км: 45 л
- Тормозные системы: Рабочая : двойная воздушная цепь торможения. Стояночные тормозные механизмы задних колёс с отдельным пневматическим приводом. Вспомогательная: моторный тормоз - замедлитель Мини.
- ABS
- Кабина:Удлиненная с 1-м спальным местом, 4-точечная плавающая подвеска, двухслойное лобовое стекло, отопитель кабины CAN, кондиционер, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная.
- Колеса:
- Диски: 8.50 -20, 10 Дырые стальные
- Шины: 12.00 - R20
- Электрооборудования: Минус - заземление
- Рабочее напряжение: 24 в
- Мощность генератора: 1000 в
- Напряжение и электроёмкость Батарей 24 В / 165 Ач
- Рулевое управление: ZF8098 (Германия) импортная немецкая рулевая передача с гидравлическим усилителем, передаточное число: 26.2
- Топливный бак: 350 л
- Насос:
- Тип установки: Поршневой
- Давление насоса: 8.5 атм.
- Объём ковша: 0.6 м3
- Высота штабеля: 1.40 м.
- Давление масла: 35 атм.
- Охлаждение насоса: Жидкостное
- Метод очистки: Сухой
- Водяной бак 900 л.
- Топливный бак насоса: 560 л.
XCMG 6х4 HB37
- Описание:
- Автобетононасос XCMG HB 37 установлен на шасси VOLVO FM 12 (6 x 4)
- Технические характеристики:
- Габарит: д/ш/в11990 x 2490 x 3900
- Топливо: Дизельное
- Модель двигателя: D12
- Мощность двигателя: 279 кВт
- Объем двигателя: 12100 мл
- Экологический стандарт двигателя:Euro 3
- Максимальный вращающий момент:1850 Н.м.
- Тип управления:ручной/дистанционный
- Количество осей: - 3
- Колесная база:4900+1370 мм
- Минимальный клиренс:270 мм
- Шины:12.00R20
- Снаряженнаямасса: 32600 кг
- Число людей в кабине:2 человека
- Максимальная скорость: 90км/ч
- Минимальный диаметр разварота: 18,4м
- Максимальный преодалеваемый уклон: 38%
- Гидравлическое давление: 270 бар
- Расход топлива л/100км: 40 л
- Характеристики насосной установки:
- Максимальная производительность подачи бетонной смеси в установки в верхнем/нижнем положении:90/138 м3/час.
- Давление бетона в установки в верхнем/нижнем положении: 13/8,7MПа
- Число рабочих циклов в верхнем/нижнем положении: 18/27 ед/минуту
- Максимальная высота подъема бетона: 37,1 метр
- Максимальный вылет стрелы: 30,7 метра
- Угол поворота стрелы:360 градусов.
- Угол разворота 1-ой секции: - 92 градуса.
- Угол разворота 2-ой секции: - 180 градусов.
- Угол разворота 3-ей секции: - 180 градусов.
- Угол разворота 4-ой секции: - 250 градусов.
- >Угол разворота 5-ой секции: - 250 градусов.
- Расстояние между задними и передними опорами шасси:9500 мм
- Ширина выдвижения передних опор:10100 мм
- Ширина выдвижения задних опор: 9140 мм
- Объем бака воды: 600 л
- Давление водяного насоса: 2 МПа
- Опции:
- ABS, автономный предпусковой подогреватель, подогрев кузова, кондиционер.
XCMG 6х4 HB40
- Описание:
- Автобетононасос XCMG HB 40 установлен на шасси VOLVO FM 12 (6 x 4)
- Технические характеристики:
- Габарит: д/ш/в11100 x 2500 x 3990
- Топливо: Дизельное
- Модель двигателя: D12
- Мощность двигателя: 279 кВт
- Объем двигателя: 12100 мл
- Экологический стандарт двигателя:Euro 3
- Максимальный вращающий момент:1850 Н.м.
- Тип управления:ручной/дистанционный
- Количество осей: - 3
- Колесная база:4900+1370 мм
- Минимальный клиренс:270 мм
- Шины:12.00R20
- Снаряженнаямасса: 32600 кг
- Число людей в кабине:2 человека
- Максимальная скорость: 90км/ч
- Минимальный диаметр разварота: 18,4м
- Максимальный преодалеваемый уклон: 38%
- Гидравлическое давление: 270 бар
- Расход топлива л/100км: 40 л
- Характеристики насосной установки:
- Максимальная производительность подачи бетонной смеси в установки в верхнем/нижнем положении:90/138 м3/час.
- Индекс вместимости: 695MПа.м3/ч
- Максимальный диаметр: 40 мм
- Максимальный диаметр: 40 мм
- Высота заполнения: 1450 мм
- Максимальная высота досегаемости стрелы: 39,8 м
- Глубина досегаемости стрелы: 27,9 м
- Радиус поворота выносной стрелы: 35,8 м
- Угол поворота выносной стрелы: 370 град.
- Давление бетона в установки в верхнем/нижнем положении: 11,8/6,38 MПа
- Угол разворота 1-ой секции: - 90 градусов.
- Угол разворота 2-ой секции: - 180 градусов.
- Угол разворота 3-ей секции: - 180 градусов.
- Угол разворота 4-ой секции: - 240 градусов.
- Угол разворота 5-ой секции: - 250 градусов.
- Длина стрелы: 7800 мм
- Передняя часть: 8350 мм
- Задняя часть:7200 мм
- Объем бака воды: 600 л
- Давление водяного насоса: 2 МПа
- Опции:
- ABS, автономный предпусковой подогреватель, подогрев кузова, кондиционер.
XCMG 8х4 HB44
- Описание:
- Передовая работа технологии, надежное качество и высокая безопасность доступны в автобетононасосе XCMG HB 44. С 4 секциями изменения сворачивания стрелы автобетононасос XCMG HB 44 является подходящим для использования на ограниченных по размеру участках в слувиях городского массива. Секциями стрелы автобетононасоса XCMG HB 44 можно управлять не только индивидуально но также и одновременно, что дает возможность добраться даже до самых труднодоступных строительных зон. Основные узлы и агрегаты, из которых состоит автобетононасос XCMG HB 44, произведены всемирно известными производителями, такими VOLVO (шасси), CIFA (стрела), BECK, REXROTH и HAWE (гидравлика) и т.д. Все это обеспечивает прекрасные характеристики качества, надежности и безопасности.
Автобетононасос XCMG HB 37 установлен на шасси VOLVO FM 12 (8 x 4).
- Технические характеристики:
- Габарит: д/ш/в12430x2500x3995
- Топливо: Дизельное
- Экологический стандарт двигателя:Euro 3
- Тип управления:ручной/дистанционный
- Количество осей: - 4
- Шины:12.00R20
- Ширина колеи (передняя/задняя):2034/1831 мм
- Колесная база:1793+4407+1370 мм
- Полная масса:40870 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 15870 кг
- Нагрузка на 2 и 3 ось:25000 кг
- Число людей в кабине:2 человека
- Максимальная скорость: 94км/ч
- Расход топлива л/100км: 40 л
- Гидравлическое давление: 270 бар
- Характеристики насосной установки:
- Максимальная производительность подачи бетонной смеси в установки в верхнем/нижнем положении:90/138 м3/час.
- Давление бетона в установки в верхнем/нижнем положении: 13/8,7MПа
- Число рабочих циклов в верхнем/нижнем положении: 18/27 ед/минуту
- Максимальная высота подъема бетона: 44,1 метр
- Максимальный вылет стрелы: 32,7 метра
- Угол поворота стрелы:360 градусов.
- Угол разворота 1-ой секции: - 92 градуса.
- Угол разворота 2-ой секции: - 180 градусов.
- Угол разворота 3-ей секции: - 180 градусов.
- Угол разворота 4-ой секции: - 250 градусов.
- >Угол разворота 5-ой секции: - 250 градусов.
- Расстояние между задними и передними опорами шасси:9500 мм
- Ширина выдвижения передних опор:10100 мм
- Ширина выдвижения задних опор: 9140 мм
- Объем бака воды: 600 л
- Давление водяного насоса: 2 МПа
- Опции:
- ABS, автономный предпусковой подогреватель, подогрев кузова, кондиционер.
Сервисное обслуживание и ремонт от Официального дилера ООО "НПФ"МИДАС"
Наша сервисная служба обеспечивает полный цикл гарантийного обслуживания, включающий периодическое техническое обслуживание, ремонт и консультации. Текущее техническое обслуживание, сервисное обслуживание и ремонт, а также монтажные и пуско-наладочные работы выполняются с выездом к Заказчику. Несмотря на то, что поставляемая нами техника хорошо зарекомендовала себя в наших условиях как недорогая в эксплуатации, неприхотливая и надежная, мы не забываем наших Покупателей и после истечения гарантийного срока. На весь срок эксплуатации приобретенной у нас спецтехники мы обеспечиваем поставку запчастей, техническое обслуживание и консультации.
|